Новости

В Рязанской области состоялось обсуждение проекта Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года

21.11.2019 В Рязанской области состоялось обсуждение проекта Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года

Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области информирует о том, что 21 ноября состоялось совещание по обсуждению проекта Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года, разработанного Минпромторгом России в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Козака.

В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и экономического развития региона Нина Соломонова, министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Борис Шемякин, уполномоченный по защите прав предпринимателей по Рязанской области Михаил Пронин, представители региональных управлений Роспотребнадзора и ФНС, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, общественных и торговых организаций региона.

Стратегия отражает результаты анализа состояния и развития торговли в Российской Федерации, основных проблем развития внутренней торговли в Российской Федерации, недостатков действующего нормативно-правового регулирования торговой деятельности, описывает направления совершенствования регулирования отдельных форматов торговли, определяет стратегические цели и задачи государства и бизнеса в отрасли торговли на долгосрочную перспективу.

Нина Соломонова ознакомила присутствующих с основными задачами, целевыми индикаторами Стратегии и предлагаемыми Минпромторгом России механизмами и способами достижения целей и решения поставленных задач. В ходе обсуждения Стратегии участники мероприятия имели возможность высказать свои мнения и предложения по совершенствованию проекта.

По результатам проведенного мероприятия министерство промышленности и экономического развития Рязанской области подготовит и направит разработчику поступившие предложения для рассмотрения и внесения их в Стратегию.