Основные направления деятельности министерства

Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций

Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах подразделения Министерства по предоставлению государственной услуги «Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций»

Адрес Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7.

График работы Министерства:

понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00; обед: с 13.00 до 13.48;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Личный прием министра экономического развития и торговли Рязанской области (далее – министр) осуществляется в последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.

Личный прием заместителей министра экономического развития и торговли Рязанской области осуществляется во вторую и третью пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.

Справочные телефоны: (4912) 21-27-39, 29-63-24.

Телефоны отдела налоговой политики:

(4912) 21-77-71 – начальник отдела;

(4912) 27-18-03 – заместитель начальника отдела, специалисты отдела.

Адрес МФЦ:

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.

График работы МФЦ:

среда – четверг: с 9.00 до 17.00; обед: с 13.00 до 13.48.

Телефоны для справок: (4912) 27-18-03, 21-77-71.

Адрес официального сайта Министерства: http://mineconom.ryazangov.ru

Адрес электронной почты Министерства: post62@mineconom.rzn.ru.

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc62.ryazangov.ru

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», информационной системе «Портал государственных услуг Рязанской области» www.gosuslugi.ru.

Типичные ошибки при предоставлении государственной услуги «Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций»

1) несоответствие заявителя льготной категории налогоплательщиков, предусмотренной Законом Рязанской области «О налоговых льготах», принятым постановлением Рязанской областной Думы от 29 апреля 1998 года № 68;

2) представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

3) представление заявителем уведомления и документов с нарушением сроков, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;

4) несоответствие представленного заявителем уведомления установленной форме согласно Приложению № 2 к Административному регламенту;

5) признание заявителя банкротом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги «Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций»

1. Заявители и заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

2.1. Заявитель или заинтересованное лицо, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений, изложенных в разделе III Административного регламента.

Заявитель или заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

2.4. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования. Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 5.2.3 Административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю или заинтересованному лицу с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.5. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения действующим законодательством не предусмотрено.

 Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя или заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю или заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю или заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя или заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем или заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель или заинтересованное лицо, направившее обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю или заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель или заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.

2.6. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель или заинтересованное лицо обращается в Министерство.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Рязанской области.

Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7, через МФЦ по адресу: http://mfc62.ryazangov.ru, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: post62@mineconom.rzn.ru, официального сайта Министерства по адресу: http://mineconom.ryazangov.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя или заинтересованного лица.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель или заинтересованное лицо не согласны с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем или заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

 В обращении, поданном в форме электронного документа, заявитель или заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Он вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.7. Заявитель или заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

2.8. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является министр.

По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя или заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.

Если заявители или заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30. 5.2.9.

2.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром или должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2.10. Министерство:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя или заинтересованного лица, направивших обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя или заинтересованного лица;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела;

5) уведомляет заявителя или заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовым актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю или заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр или должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.