Бережливое производство

Бережливое производство в ГАУ РО «СШ «Звезда»

06.09.2018

На сегодняшний день в учреждении в рамках проекта «бережливое производство» реализуется проект по внедрению электронной системы облика служебной документации между структурными подразделениями в СШ «Звезда».

Для пользователей компьютерной сети в учреждении на NAS созданы сетевые папки для обмена документами и информацией между структурными подразделениями организации.

30 августа в рамках педагогического совета работникам учреждения был объяснен принцип работы сетевого сервера для обмена служебной документацией между структурными подразделениями.

В учреждении также реализуется проект оптимизации затрат энергоресурсов учреждения, как средство повышения эффективности использования производственного потенциала учреждения. На данной стадии завершен этап по реализации основной части Проекта по оптимизации затрат энергоресурсов на выбранных участках. В рамках проекта:

·     установлены раздельные линии для включения/выключения освещения в универсальном спортивном зале;

·     установлены раздельные линии для включения/выключения освещения в плавательном бассейне;

·     установлено реле времени на систему приточно-вытяжной вентиляции и информационное табло фойе 1-го этажа;

·     во всех раздевалках установлены датчики движения для автоматизации включения/выключения освещения;

·     частично заменены энергосберегающие лампы на LED лампы.

Начат этап по корректировке выполненной работы.

Также в СШ «Звезда» реализуется проект по оптимизации процесса организации мероприятий, проводимых в СШ «Звезда». Ведется работа над стандартом по организации мероприятий календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий ГАУ РО «СШ «Звезда», апробация и корректировка разработанных бланков в учреждении, необходимых при организации и проведении мероприятий.

Продолжается работа по еще одному проекту – проекту по совершенствованию качества и эффективности предоставления платных услуг в учреждении. Проводится анализ реализованных улучшений в рамках повышения качества и эффективности предоставления платных услуг, разрабатываются и рассматриваются новые предложения по совершенствованию, анкетирование посетителей комплекса.

С момента открытия спортивного комплекса после ремонтных работ                   в летний период в целях повышения качества предоставляемых услуг проведено анкетирование посетителей на предмет внедренных улучшений                в рамках Проектов БП. Ведется подбор штрих-сканера для осуществления розничной торговли в буфете.

В книге жалоб и предложений размещены положительные отзывы потребителей услуг.